ИТ-платформа «PROMO-ONLINE»

ИТ-платформа «PROMO-ONLINE» — это разработанная собственными силами он-лайн платформа, предназначенная для эффективного управления мотивационными и бонусными программами лояльности. Платформа позволяет запускать, настраивать любую программу лояльности и оперативно управлять всеми ее элементами.

 

Особенности платформы:

  • Формирует полный набор аналитических отчетов в режиме on-line
  • Позволяет проводить анализ и отслеживание всех ключевых показателей и динамики влияния программы лояльности
  • Дает активную обратную связь
  • Предоставляет полное информирование, сбор анкетных данных участников программы
  • Проводит конкурсы и собирает мнения
  • Начисляет баллы за целевые действия участников программы
  • Конвертирует баллы в реальные призы
  • Позволяет моментально получать вознаграждения
Кейс №1
Программа:

Разработка программы для производителя шин. Программа проводится на ИТ-платформе, с помощью которой участники программы могут накапливать баллы по итогам совершения продаж и по итогам месяца обменивать баллы на электронные сертификаты торговых сетей, а также на зачисление на мобильные телефоны и банковские карты в режиме реального времени.

Цель программы:

Цель программы мотивации – привлечь внимание дистрибуторов к стратегическим целям производителя шин, увеличить уровень лояльности клиентов, а также установить эффективные и долгосрочные отношения.

Условия:

Участники авторизуются на сайте. После завершения акции участникам начисляются баллы, которые он может обменять на согласованный фонд вознаграждений.

Результат:

Рост продаж шин бренда. Увеличение лояльности клиентов к бренду производителя.

Суммарный фонд вознаграждения программы:

Более 10 тысяч белорусских рублей

Кейс №2
Программа:

Разработка программы лояльности для производителя санитарной керамики и керамогранита. Программа проводится с использованием ИТ-платформы «PROMO-ONLINE».

Цель программы:

Программа ориентирована на продвижение собственной торговой марки производителя на рынках РФ и стран СНГ.

Условия:

Участники регистрируются на портале.

Мотивационный портал программы лояльности даёт возможность зарабатывать баллы за выполнение условий Акции, монетизировать баллы на ценные призы, представленные на витрине, следить за новостями и новинками продукции производителя

Результат:

Увеличение продаж продукции бренда производителя, ускорение движение товара в торговых точках, лояльность клиентов к бренду производителя.

Суммарный фонд вознаграждения программы:

Более 20 тысяч белорусских рублей