ИТ-платформа «PROMO-ONLINE»
ИТ-платформа «PROMO-ONLINE» — это разработанная собственными силами он-лайн платформа, предназначенная для эффективного управления мотивационными и бонусными программами лояльности. Платформа позволяет запускать, настраивать любую программу лояльности и оперативно управлять всеми ее элементами.
Особенности платформы:
- Формирует полный набор аналитических отчетов в режиме on-line
- Позволяет проводить анализ и отслеживание всех ключевых показателей и динамики влияния программы лояльности
- Дает активную обратную связь
- Предоставляет полное информирование, сбор анкетных данных участников программы
- Проводит конкурсы и собирает мнения
- Начисляет баллы за целевые действия участников программы
- Конвертирует баллы в реальные призы
- Позволяет моментально получать вознаграждения
- Презентация АСМ РБ 2.5Мбт
Разработка программы для производителя шин. Программа проводится на ИТ-платформе, с помощью которой участники программы могут накапливать баллы по итогам совершения продаж и по итогам месяца обменивать баллы на электронные сертификаты торговых сетей, а также на зачисление на мобильные телефоны и банковские карты в режиме реального времени.
Цель программы мотивации – привлечь внимание дистрибуторов к стратегическим целям производителя шин, увеличить уровень лояльности клиентов, а также установить эффективные и долгосрочные отношения.
Участники авторизуются на сайте. После завершения акции участникам начисляются баллы, которые он может обменять на согласованный фонд вознаграждений.
Рост продаж шин бренда. Увеличение лояльности клиентов к бренду производителя.
Более 10 тысяч белорусских рублей
Разработка программы лояльности для производителя санитарной керамики и керамогранита. Программа проводится с использованием ИТ-платформы «PROMO-ONLINE».
Программа ориентирована на продвижение собственной торговой марки производителя на рынках РФ и стран СНГ.
Участники регистрируются на портале.
Мотивационный портал программы лояльности даёт возможность зарабатывать баллы за выполнение условий Акции, монетизировать баллы на ценные призы, представленные на витрине, следить за новостями и новинками продукции производителя
Увеличение продаж продукции бренда производителя, ускорение движение товара в торговых точках, лояльность клиентов к бренду производителя.
Более 20 тысяч белорусских рублей